ОШИБКА №1 Пассивная жизненная позиция
Здесь речь идет именно о карьере: вне работы вы можете вести активный образ жизни, занимаясь и фитнесом, и пением, и чем угодно. А вот в офисе вы тихонько себе работаете и ждете, что начальник заметит все ваши таланты, способности, знания, умения и повысит в должности. Но не тут-то было: у начальника может быть много гораздо более важных, по его мнению, дел, чем профессиональные амбиции каждого отдельно взятого сотрудника. Поэтому в данной ситуации надо занимать позицию наступления.
Многие женщины, мечтающие добиться высокого положения в обществе, или хотя бы в отдельно взятой компании, стараются все дела, даже самые незначительные и мелкие, выполнять крайне тщательно, чтобы придраться было не к чему. Но не надо забывать, что все, абсолютно все люди несовершенны. А в погоне за иллюзорным идеалом вы просто-напросто тратите драгоценное время. Учитесь правильно расставлять приоритеты.
Женщины гораздо чаще мужчин оценивают свои способности и возможности гораздо ниже того уровня, каков есть на самом деле. А зря. Самовосприятие сильно отражается на отношении к вам других людей, в том числе и начальников. Такая нелюбовь к себе может сыграть злую шутку, когда вы все-таки решитесь просить прибавку к зарплате или новую должность.
Женщины обычно хотят все и сразу. Но так не бывает. Особенно в карьере. Невозможно стать директором крупного предприятия, только что окончив университет. Если вы хотите чего-то достичь, надо ставить конкретные цели на каждом этапе своего профессионального развития. Это поможет избежать разочарования и извлечь выгоду в виде бесценного опыта в каждой ситуации.
Слезы, истерики, обиды — все подобные эмоции надо оставлять за порогом компании, где вы работаете. Со временем могут стереться воспоминания о допущенных оплошностях в документах, но вот скандал ваши коллеги не забудут никогда. И поверьте, он не сыграет вам на пользу. Деловые вопросы решаются за столом переговоров, поэтому как бы сложно ни было, проявлять свои сильные эмоции в рабочей обстановке не стоит.
Если уже на собеседовании на вопрос, умеете ли вы делать то и это, вы честно отвечаете, что не умеете, то вопрос о принятии вас на работу можете считать уже решенным. Вас не возьмут. Потому что обязательно окажется тот, кто хорошо разбирается в данных делах. Если вы уверены, что справитесь с обязанностями, то будьте так же уверены, что всему можно научиться при наличии желания. Поэтому иногда не стоит признаваться в каких-то своих незнаниях и неумениях так прямо. Лучше скажите, что вы готовы развиваться, учиться и не видите никаких препятствий в освоении данного материала.
Если вы знаете, что ваш труд на рынке стоит больше, чем вы получаете за него, не бойтесь и смело идите к начальнику вести переговоры о вашей зарплате. Безусловно, ваши доводы о повышении должны быть четкими и обоснованными, ведь вы — профессионал в своей области и точно знаете, что начальник просто покупает ваш опыт, труд, силы и время, а не является каким-то там благодетелем.
В общем, все в ваших собственных руках.
Добавить комментарий